Заказ и доставка

ДОСТАВКА

Уважаемые покупатели мы принимаем заказы
По телефонам (063) 252 92 20, (096) 843 36 27

Мы принимаем заказы:

с 9-00 до 18-00 (по телефону) в рабочие дни
суббота-воскресенье — выходной

На сайте Вы можете оформить заказ в любое удобное для Вас время 24 часа в сутки.

Если в течение 2 часов после оформления заказа с Вами никто не связался для его подтверждения — перезвоните, пожалуйста, нам сами, это ускорит срок доставки.

Каждый будний день с 9.00 все поступившие на наш сайт заказы обрабатываются, мы прозваниваем наших покупателей для подтверждения заказа, а также для обсуждения нюансов, связанных с размерами и удобным временем доставки.

Получив заказ, курьер составляет маршрут, учитывая пожелание покупателей и за 1 час до доставки обязательно звонит клиенту и предупреждает его о своем визите.

ЗАКАЗ

Мы работаем по Черкассам и области.

Для того чтобы приобрести понравившиеся Вам товары, пожалуйста, добавьте их в корзину.

После того, как Вы добавили все товары в Корзину, зайдите в Корзину и для оформления заказа заполните поля, необходимые для того, чтобы мы могли связаться с Вами.

Доставка осуществляется

1. Доставка по Черкассам – бесплатная (до подъезда).

Доставка осуществляется на следующий день с 10-00 до 20-00 при наличии товара на складе.

2.Стоимость доставки для пригорода Черкасс — (Червоная Слобода, Хуторы, Русская Поляна, Геронимовка и т.д.) составляет 50 грн.
при заказе на сумму до 3500 грн., а свыше 3500 грн. будет бесплатной.

Оплата производится курьеру наличными в гривнах при доставке.

Доставка оплачивается в любом случае, даже если товар не подошел по каким либо причинам, кроме причин, связанных с ошибкой менеджеров сайта.

3.Доставка по области

В регионы доставка товаров осуществляется при помощи транспортной компании «Нова Пошта». Оплата товара производится по факту получения.

Стоимость доставки формируется компанией-перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа вы оплачиваете на месте, при его получении.

Информацию о стоимости услуг, представительствах компании-перевозчика «Нова Пошта» в городах Украины, Вы можете получить на сайте: www.novaposhta.com.ua

Внимание! При получении товара Получатель обязан иметь при себе паспорт, в случае, если багаж оформлен на юридическое лицо — доверенность или доверительное письмо от фирмы в произвольной форме с мокрой печатью. Получатель должен знать номер декларации. При отсутствии документов груз не выдается! Все нюансы с доставкой товара наш менеджер свяжется с Вами и обговорит по телефону.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно Закона «О Защите прав потребителей», с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке в пределах г. Черкассы.

Внимание! Большинство товаров нашего магазина не подлежат возврату/обмену!
Матрасы, постельные принадлежности, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по «Закону о защите прав потребителей». Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»

… «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

Если был получен товар с браком или доставлено не то, что было заказано, клиент имеет право отказаться от товара (если этот товар и был всем заказом, то доставка не оплачивается). Браком является товар с видимыми или скрытыми повреждениями. Наличие потертостей или пятен просим проверять в присутствии курьера!

Оператор проинформирует Вас о процедуре обмена и возврата товара и дальнейших действиях.